Перейти к содержимому

Легендарные сцены бокса в кино: от «Рокки» до «Крида»

  • автор:

Фильм «Рокки» (1976) Сильвестра Сталлоне навсегда изменил представление о спортивном кино. Финал картины, где главный герой 15 раундов противостоит чемпиону Аполло Криду, стал эталоном драматургии в жанре. Разберём, как создавали культовые сцены в оригинальной франшизе… Легендарные сцены бокса в кино: от «Рокки» до «Крида»

«Я — Златан»: как снимали фильм о легендарном футболисте

  • автор:

Фильм «Я — Златан» (2021) — спортивная драма, основанная на автобиографии шведского футболиста Златана Ибрагимовича. Картина режиссёра Йенса Шегрена вышла в мировой прокат в сентябре 2021 года, а в январе 2022-го стартовала в российских кинотеатрах… «Я — Златан»: как снимали фильм о легендарном футболисте

«Движение вверх»: баскетбольная драма, изменившая российское кино

  • автор:

Фильм «Движение вверх» (2017) — не просто спортивная драма, а культурный феномен, собравший в прокате 3,3 млрд рублей. Картина Антона Мегердичева рассказывает о победе сборной СССР над США на Олимпиаде-1972. В этом обзоре «Движения вверх»… «Движение вверх»: баскетбольная драма, изменившая российское кино

Рейтинг спортивных комедий: как юмор и спорт создают кинохиты

  • автор:

Спортивные комедии — уникальный жанр, где физические достижения сочетаются с искромётным юмором. Проанализируем топ-5 фильмов, доказавших, что комедии про спорт могут быть одновременно вдохновляющими и смешными, а также раскроем секреты их успеха. Критерии отбора: что… Рейтинг спортивных комедий: как юмор и спорт создают кинохиты

«Легенда №17» 2013 года: кинематографический анализ спортивной драмы

  • автор:

Фильм «Легенда №17» (2013), посвящённый биографии хоккеиста Валерия Харламова, стал эталоном российского спортивного кино. Анализ фильма «Легенда №17» 2013 года позволяет понять, как создатели совместили историческую достоверность с художественным вымыслом. Историческая основа vs. художественная интерпретация… «Легенда №17» 2013 года: кинематографический анализ спортивной драмы